lmk33454
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

ЦМК

ЦМК Акушерское дело

Председатель ЦМК: Хренова Юлия Сергеевна

Основное направление работы ЦМК Акушерское дело  

«Реализация модульно-компетентностного подхода как основы повышения качества образования в подготовке средних медицинских работников»

Цели:

- повышение качества подготовки  специалистов в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

- обеспечение соответствия профессиональных компетенций выпускников к требованиям рынка труда.

Задачи:

1.Продолжить разработку и реализацию рабочих программ с использованием инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС III поколения.

2.Разработать инструменты контроля качества обучения и оценки компетенций обучающихся.

3.Разработать  методики самостоятельной работы студентов в модульном режиме с учетом профессиональных компетенций .

4.Повышать качество обучения и воспитания.

5.Создание   учебно-методических комплексов, направленных на формирование профессиональных компетенций.

6.Воспитывать у студентов чувство повышенной ответственности к избранной специальности.

7. Готовить специалиста, умеющего клинически мыслить, правильно и   быстро принимать правильное решение.

8.Стимулирование самообразования студентов.

 9.Подготовка разносторонне развитой личности.

10. Внедрение современных технологий обучения и воспитания.

 11.Воспитание социально-активной личности.




ЦМК Лабораторная диагностика


Председатель ЦМК - Егармина Наталья Викторовна

Председатель ЦМК Егармина Н.В. - преподаватель высшей квалификационной категории по по профессиональным модулям ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований и ПМ.03 Проведение лабораторных биохимических исследований специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика.

Основное направление в работе - внедрение  инновационных технологий в процесс обучения создание модульных программ по специальности  31.02.03 Лабораторная диагностика, основанных на компетенции, разработка учебных элементов, создание рабочих тетрадей.

Основное направление в работе - создание модульных программ по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика, основанных на компетенции,  использование компьютерных и мультимедийных технологий, разработка учебных элементов.

Харитоненко Н.М. – работает с 1973 года преподавателем ГАПОУ ЛМК, по профессиональным модулям ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований   и ПМ 07 Проведение высокотехнологичных лабораторных исследований и управление качеством лабораторных исследований, МДК 07.05. Теория и практика Основы микробиологи и иммунологии специальностей: Лабораторная диагностика, Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело, Фармация.

Основное направление в работе - создание модульных программ по специальностям: Лабораторная диагностика, Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело, Фармация, основанных на компетенции, использование компьютерных и мультимедийных технологий, разработка учебных элементов.

В настоящее время,   в ЦМК  созданы все условия, приближенные к практическому здравоохранению для реализации учебного процесса, при подготовке специалистов 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело. Наша ЦМК тесно сотрудничает со специалистами клинико-диагностических лабораторий медицинских учреждений и специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», где организована и проводится учебная, производственная и преддипломная практика.



Методическая проблема ЦМК: «Разработка учебно-методического  обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС III поколения»

Цели:

  1. Повышать уровень научно-теоретической подготовки и инновационного потенциала преподавателей ЦМК профессиональных дисциплин специальностей  31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  2. Повышать качество подготовки специалистов по специальностям  31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
  3. Обеспечивать соответствия профессиональных компетенций выпускников к требованиям работодателей лечебно-профилактических учреждений Липецка и Липецкой области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области».
  4. Реализовать рабочие программы с использованием инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС III поколения.
  5. Продолжить разработку ряда учебных модулей в рамках профессиональной компетенции по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  6. Продолжить разработку модели подготовки специалиста на основе компетенций с учетом требований лечебно-профилактических учреждений Липецка и Липецкой области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области».
  7. Продолжить разработку инструментария контроля качества обучения и оценки компетенций обучающихся по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  8. Продолжить разработку  методики самостоятельной работы студентов в модульном режиме с учетом профессиональных компетенций. Совершенствовать методические комплексы и методические пособия, используя новые технологии, компьютерное и модульное  обучение.
  9. Повышать качество обучения и воспитания студентов специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  10. Реализовывать создание электронных учебно-методических комплексов, направленных на формирование профессиональных компетенций у студентов специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  11. Воспитывать у студентов чувство повышенной ответственности к избранной специальности.
  12. Поднимать престиж специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  13. Проводить мастер-классы по отработке профессиональных компетенций по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  14. Продолжить разработку методических рекомендаций по работе с профессиональными модулями по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  15. С целью усиления практико-ориентированной направленности образовательного процесса организовывать проведение совместных мероприятий с социальными партнерами по разработке специальных модулей, направленных на обработку профессиональных компетенции.
  16. Развивать систему учебно-исследовательской работы в аспекте освоения высоко технологичного медицинского оборудования.


16.02.2023 г в ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» на базе мастерской «Лабораторный медицинский анализ» проходила комплексная Олимпиада по лабораторной диагностике среди студентов 4 курса специальности «Лабораторная диагностика» - «Лучший медицинский лабораторный техник - 2023». Олимпиада проводится для демонстрации и оценки уровня сформированности профессиональных компетенций и качества подготовки к осуществлению профессиональной деятельности в данном виде мастерства и проходит в 2 этапа: 1 этап – отборочный тур, проводится в виде решений заданий в тестовой форме; 2 этап – выявление теоретических знаний по следующим профессиональным модулям: ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований ПМ.02 Проведение лабораторных гематологических исследований, ПМ.03 Проведение лабораторных биохимических исследований, ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований. Олимпиада способствует развитию: − мотивации обучающихся к учебе по выбранной специальности; − личностного потенциала и профессионального самосовершенствования; − профессиональных компетенций по специальности; − коммуникативных навыков. Олимпиаду организовали и провели преподаватели ЦМК профессиональных дисциплин специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика Егармина Н.В и Харитоненко Н.М. В жюри были представители практического здравоохранения. Победителем Олимпиады «Лучший медицинский лабораторный техник 2023» стала Попова Людмила. Поздравляем!





ЦМК дисциплин общеобразовательного и социально-экономического цикла

Председатель ЦМК - Богачева Ольга Григорьевна

Состав комиссии:

  1. Богачева Ольга Григорьевна
    • математика
  2. Машенская Ольга Николаевна.
    • немецкий язык
  3. Беляева Наталья Анатольевна.
    • английский язык
  4. Горючкина Галина Митрофановна.
    • история
    • обществознание
    • философия
    • правовое обеспечение профессиональной деятельности
  5. Литвина Елена Маратовна.
    • английский язык
  6. Манаенков Борис Сергеевич.
    • английский язык
  7. Антюфеева Татьяна Сергеевна
    • правовое обеспечение профессиональной деятельности
    • философия
    • психология
  8. Животворёва Ангелина Станиславовна
    • ​русский язык
    • литература
    • культура речи
  9. Толстых Нина Михайловна
    • химия
  10. Фарафонова Наталья Юрьевна
    • физика
    • астрономия


ЦМК по ПМ «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра»


Председатель ЦМК - Лунева Александра Александровна

Методическая проблема года:
«Разработка учебно-методического обеспечения образовательного процесса ФГОС четвертого поколения по специальности Фармация и усовершенствование методического обеспечения ФГОС третьего поколения с использованием технологий цифровой трансформации и бережливых технологий».

Основное направление работы ЦМК по ПМ «Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра»:

  • Совершенствование качества подготовки специалистов среднего звена посредством инновационных технологий.
  • Создание обучающей среды, обеспечивающей развитие каждого специалиста в соответствии с требованиями ФГОС СПО нового поколения.
  • Усиление мотивации, педагогической инициативы и творческого поиска.

Задачи:

  • Продолжить изучение и внедрение инновационных технологий в образовательном процессе.
  • Повышение квалификации преподавателей в системе непрерывного образования.
  • Реализация индивидуальных образовательных программ развития профессионализма преподавателей цикла.
  • Обеспечение методического сопровождения процессов обучения преподавателями цикла.
  • Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.
  • Активизировать учебно-исследовательскую и научно-исследовательскую работу студентов, работу по созданию проектов.
     



ЦМК  Фармация

Председатель ЦМК - Фурман Елена Николаевна

Основное направление работы ЦМК Фармация

«Разработка методического сопровождения для формирования общих и профессиональных компетенций и внедрение активных методов обучения в условиях реализации модульно-компетентностного подхода в подготовке специалистов для учреждений здравоохранения»

Цели:

1.      Совершенствовать методические комплексы и методические пособия, используя новые технологии, компьютерное и модульное  обучение.

2.      Повышать качество обучения и воспитания

3.      Создание  электронных учебно-методических комплексов, направленных на формирование профессиональных компетенций

4.      Воспитывать у студентов чувство повышенной ответственности к избранной специальности.

Задачи:

1.Всемерное развитие комплексного подхода к обучению и воспитанию студентов;

2.Повышение уровня методической подготовки и педагогического  мастерства

преподавателя;

3.Повышение качества использования в процессе занятия технических средств

обучения, наглядных пособий;

4.Обеспечение методического оснащения для самостоятельной работы студентов;

выполнение учебных планов и программ по государственному образовательному

стандарту;

5.Достижение уровня свободного владения профессиональными компетенциями, которые соответствуют основным видам профессиональной деятельности.



ЦМК Лечебное дело

Председатель ЦМК - Евсина Рита Анатольевна.

Методическая проблема года - модульно-компетентностный подход как основа профессиональной подготовки средних медицинских работников.

Методическая проблема ЦМК - разработка методического сопровождения ФГОС III поколения.

Цель: формирование общих и профессиональных компетенций у студентов ЛМК.

Задачи:

1. Разработка рабочих программ профессиональных модулей на основе модульно-компетентностного подхода.

2. Формирование контрольно-оценочных средств профессиональных модулей.

3. Разработка методических материалов для осуществления самостоятельной работы студентов по професиональным модулям первого и второго года обучения.


ЦМК Физическая культура

Председатель ЦМК: Карпова Нина Сергеевна

ЦМК ФК.jpeg

Состав ЦМК:


ФИО преподавателей

штатные

совместители

дисциплина

ФПК

 категория

аттестация

1.Карпова Нина Сергеевна

+

-

«Физическая культура»

2024

высшая

2026

2.Данилова Екатерина Андреевна

+

-

«Физическая культура»

2024

высшая

2026

3.Тиньков Юрий Николаевич

+

-

«Физическая культура»

2021

высшая

2025

4.Коротин Сергей Петрович

+

-

«ОБЖ»

«БЖ»

2024

высшая

2025

5.Гурова Надежда Андреевна

+

-

«Физическая культура»

2022

     первая

2026

Преподавание предмета "Физическая культура" ведется с учетом современных требований к обучению и воспитанию.

Для занятий используются: спортивный зал, тренажерный зал, спортивная площадка - оснащенные современным оборудованием, аудио и видеоаппаратурой. Систематически приобретается спортивный инвентарь, спортивная форма и спортивная литература.

В Липецком медицинском колледж работают спортивные секции по различным видам спорта: волейбол, настольный теннис, фитбол- гимнастика. Сборная команда колледжа регулярно участвует в соревнованиях, круглогодичной Спартакиаде среди СПО области, где занимает призовые места. В колледже проводятся соревнования по легкоатлетическому кроссу, баскетболу, волейболу, лыжному спорту, плаванию.

Студенты, которые по состоянию здоровья не могут заниматься в основной группе, занимаются в специальной медицинской группе адаптивной физической культурой.

Липецкий медицинский колледж богат своими спортивными традициями!

Председатели ЦМК:

Егармина Н.В., Богачева О.Г., Тюменцева Л.В., Евсина Р.А., Ершова С.Г., Лунева А.А., Фурман Е.Н., Хренова Ю.С., Карпова Н.С.