lmk33454
Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
French
German
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

ЦМК

ЦМК Акушерское дело

Председатель ЦМК: Хренова Юлия Сергеевна

Основное направление работы ЦМК Акушерское дело  

«Реализация модульно-компетентностного подхода как основы повышения качества образования в подготовке средних медицинских работников»

Цели:

- повышение качества подготовки  специалистов в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;

- обеспечение соответствия профессиональных компетенций выпускников к требованиям рынка труда.

Задачи:

1.Продолжить разработку и реализацию рабочих программ с использованием инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС III поколения.

2.Разработать инструменты контроля качества обучения и оценки компетенций обучающихся.

3.Разработать  методики самостоятельной работы студентов в модульном режиме с учетом профессиональных компетенций .

4.Повышать качество обучения и воспитания.

5.Создание   учебно-методических комплексов, направленных на формирование профессиональных компетенций.

6.Воспитывать у студентов чувство повышенной ответственности к избранной специальности.

7. Готовить специалиста, умеющего клинически мыслить, правильно и   быстро принимать правильное решение.

8.Стимулирование самообразования студентов.

 9.Подготовка разносторонне развитой личности.

10. Внедрение современных технологий обучения и воспитания.

 11.Воспитание социально-активной личности.




ЦМК Лабораторная диагностика


Председатель ЦМК - Егармина Наталья Викторовна

Председатель ЦМК Егармина Н.В. - преподаватель высшей квалификационной категории по по профессиональным модулям ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований и ПМ.03 Проведение лабораторных биохимических исследований специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика.

Основное направление в работе - внедрение  инновационных технологий в процесс обучения создание модульных программ по специальности  31.02.03 Лабораторная диагностика, основанных на компетенции, разработка учебных элементов, создание рабочих тетрадей.

Основное направление в работе - создание модульных программ по специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика, основанных на компетенции,  использование компьютерных и мультимедийных технологий, разработка учебных элементов.

Основное направление в работе - создание модульных программ по специальностям: Лабораторная диагностика, Сестринское дело, Лечебное дело, Акушерское дело, Фармация, основанных на компетенции, использование компьютерных и мультимедийных технологий, разработка учебных элементов.

В настоящее время,   в ЦМК  созданы все условия, приближенные к практическому здравоохранению для реализации учебного процесса, при подготовке специалистов 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело. Наша ЦМК тесно сотрудничает со специалистами клинико-диагностических лабораторий медицинских учреждений и специалистами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области», где организована и проводится учебная, производственная и преддипломная практика.

Методическая проблема ЦМК: «Разработка учебно-методического  обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС III поколения»

Цели:

  1. Повышать уровень научно-теоретической подготовки и инновационного потенциала преподавателей ЦМК профессиональных дисциплин специальностей  31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  2. Повышать качество подготовки специалистов по специальностям  31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения.
  3. Обеспечивать соответствия профессиональных компетенций выпускников к требованиям работодателей лечебно-профилактических учреждений Липецка и Липецкой области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области».
  4. Реализовать рабочие программы с использованием инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС III поколения.
  5. Продолжить разработку ряда учебных модулей в рамках профессиональной компетенции по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  6. Продолжить разработку модели подготовки специалиста на основе компетенций с учетом требований лечебно-профилактических учреждений Липецка и Липецкой области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области».
  7. Продолжить разработку инструментария контроля качества обучения и оценки компетенций обучающихся по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  8. Продолжить разработку  методики самостоятельной работы студентов в модульном режиме с учетом профессиональных компетенций. Совершенствовать методические комплексы и методические пособия, используя новые технологии, компьютерное и модульное  обучение.
  9. Повышать качество обучения и воспитания студентов специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  10. Реализовывать создание электронных учебно-методических комплексов, направленных на формирование профессиональных компетенций у студентов специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  11. Воспитывать у студентов чувство повышенной ответственности к избранной специальности.
  12. Поднимать престиж специальностей 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  13. Проводить мастер-классы по отработке профессиональных компетенций по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и 32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  14. Продолжить разработку методических рекомендаций по работе с профессиональными модулями по специальностям 31.02.03 Лабораторная диагностика и  32.02.01 Медико-профилактическое дело.
  15. С целью усиления практико-ориентированной направленности образовательного процесса организовывать проведение совместных мероприятий с социальными партнерами по разработке специальных модулей, направленных на обработку профессиональных компетенции.
  16. Развивать систему учебно-исследовательской работы в аспекте освоения высоко технологичного медицинского оборудования.


16.02.2023 г в ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» на базе мастерской «Лабораторный медицинский анализ» проходила комплексная Олимпиада по лабораторной диагностике среди студентов 4 курса специальности «Лабораторная диагностика» - «Лучший медицинский лабораторный техник - 2023». Олимпиада проводится для демонстрации и оценки уровня сформированности профессиональных компетенций и качества подготовки к осуществлению профессиональной деятельности в данном виде мастерства и проходит в 2 этапа: 1 этап – отборочный тур, проводится в виде решений заданий в тестовой форме; 2 этап – выявление теоретических знаний по следующим профессиональным модулям: ПМ.01 Проведение лабораторных общеклинических исследований ПМ.02 Проведение лабораторных гематологических исследований, ПМ.03 Проведение лабораторных биохимических исследований, ПМ.04 Проведение лабораторных микробиологических и иммунологических исследований. Олимпиада способствует развитию: − мотивации обучающихся к учебе по выбранной специальности; − личностного потенциала и профессионального самосовершенствования; − профессиональных компетенций по специальности; − коммуникативных навыков. Олимпиаду организовали и провели преподаватели ЦМК профессиональных дисциплин специальности 31.02.03 Лабораторная диагностика Егармина Н.В и Харитоненко Н.М. В жюри были представители практического здравоохранения. Победителем Олимпиады «Лучший медицинский лабораторный техник 2023» стала Попова Людмила. Поздравляем!





ЦМК дисциплин общеобразовательного и социально-экономического цикла

Председатель ЦМК - Богачева Ольга Григорьевна

№ п/п

Ф.И.О.

статус

предметы

ФПК

Стажировка

Аттестация

1

Богачева О.Г.

штатный.

математика

2025

2021

2

Животворева А.С.

штатный.

литература, русский язык

2024

2023

3

Косырева Н.М.

штатный.

химия

2024

2014

2025

4

Пилюзина Т.С.

штатный.

психология

2023

Кандидат наук

2025

5

Фарафонова Н.Ю.

штатный.

физика

2023

2025

6

Горючкина Г.М.

штатный

обществознание

история

2023

2023

7

Линькова Л.В.

штатный

право

2024

2022

8

Яриков Е.А.

штатный

английский яз.,

2024

2025

9

Манаенков Б.С.

штатный

английский яз.

2025

Кандидат наук

2021

10

Литвина Е.М.

штатный

английский яз.,география

2024

2025

11

Татьянина Е.В.

штатный

история, обществознание

2024

2025

12

Крупина Т.А.

штатный

химия

2024

2025

13

Садессо Л.А.

штатный

история,

ОБЗР

2023

2020

14

Дедова Т.А.

штатный

математика

2024

2025

15

Григорян А.А.

штатный

английский яз.

Основные направления работы и задачи

цикловой методической комиссии

Повышение профессиональной компетентности преподавателей (профессиональной, коммуникативной, цифровой, правовой и т д.), их своевременная аттестация на квалификационные категории в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога.

Разработка и коррекция образовательных программ в рамках реализации федерального проекта «Профессионалитет» с учетом применения технологии конструирования.

Организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение

 научных и методических конференций, семинаров.

Обеспечение конкурентоспособности студентов и преподавателей колледжа в международных, всероссийских, межрегиональных, областных конкурсах, олимпиадах.

Целенаправленная методическая работа в соответствии с индивидуальными возможностями каждого педагога.

Повышение качества образования на основе современных образовательных технологий, роста профессиональной компетентности педагогических кадров в условиях перехода на новое содержание образования, внедрения нового механизма оценки результатов учебной деятельности обучающихся в условиях информатизации системы образования.

Использование образовательных технологии, построенных на принципах личностно-ориентированного и развивающего обучения.

Концентрирование основных сил ЦМК в направлении повышения качества обучения, воспитания и развития студентов.

Повышение мотивации преподавателей на овладение приемами анализа собственных результатов образовательного процесса, участие в освоении передового опыта, изучение и применение новых образовательных технологий в профессиональной деятельности членов ЦМК.

Совершенствование воспитательной работы в соответствии с рабочей программой воспитания ГАПОУ «ЛМК».

Создание оптимальных условий для развития личности каждого студента в различных видах деятельности сообразно с его способностями, интересами, возможностями, а также потребностями общества.

Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели.

Повышение мотивации к изучению предметов через вовлечение в различные виды урочной и внеурочной деятельности: проведение конкурсов, внеклассных мероприятий.

Сопровождение выпускников колледжа в процессе трудоустройства.

 

ЦМК  Фармация


Председатель ЦМК - Фурман Елена Николаевна

Основное направление работы ЦМК Фармация

«Разработка методического сопровождения для формирования общих и профессиональных компетенций и внедрение активных методов обучения в условиях реализации модульно-компетентностного подхода в подготовке специалистов для учреждений здравоохранения»

Цели:

1.      Совершенствовать методические комплексы и методические пособия, используя новые технологии, компьютерное и модульное  обучение.

2.      Повышать качество обучения и воспитания

3.      Создание  электронных учебно-методических комплексов, направленных на формирование профессиональных компетенций

4.      Воспитывать у студентов чувство повышенной ответственности к избранной специальности.

Задачи:

1.Всемерное развитие комплексного подхода к обучению и воспитанию студентов;

2.Повышение уровня методической подготовки и педагогического  мастерства

преподавателя;

3.Повышение качества использования в процессе занятия технических средств

обучения, наглядных пособий;

4.Обеспечение методического оснащения для самостоятельной работы студентов;

выполнение учебных планов и программ по государственному образовательному

стандарту;

5.Достижение уровня свободного владения профессиональными компетенциями, которые соответствуют основным видам профессиональной деятельности.




ЦМК Физическая культура

Председатель ЦМК: Карпова Нина Сергеевна

ЦМК ФК.jpeg

Состав ЦМК:


ФИО преподавателей

штатные

совместители

дисциплина

ФПК

 категория

аттестация

1.Карпова Нина Сергеевна

+

-

«Физическая культура»

2024

высшая

2026

2.Данилова Екатерина Андреевна

+

-

«Физическая культура»

2024

высшая

2026

3.Тиньков Юрий Николаевич

+

-

«Физическая культура»

2021

высшая

2025

4.Коротин Сергей Петрович

+

-

«ОБЖ»

«БЖ»

2024

высшая

2025

5.Гурова Надежда Андреевна

+

-

«Физическая культура»

2022

     первая

2026

Преподавание предмета "Физическая культура" ведется с учетом современных требований к обучению и воспитанию.

Для занятий используются: спортивный зал, тренажерный зал, спортивная площадка - оснащенные современным оборудованием, аудио и видеоаппаратурой. Систематически приобретается спортивный инвентарь, спортивная форма и спортивная литература.

В Липецком медицинском колледж работают спортивные секции по различным видам спорта: волейбол, настольный теннис, фитбол- гимнастика. Сборная команда колледжа регулярно участвует в соревнованиях, круглогодичной Спартакиаде среди СПО области, где занимает призовые места. В колледже проводятся соревнования по легкоатлетическому кроссу, баскетболу, волейболу, лыжному спорту, плаванию.

Студенты, которые по состоянию здоровья не могут заниматься в основной группе, занимаются в специальной медицинской группе адаптивной физической культурой.

Липецкий медицинский колледж богат своими спортивными традициями!

Председатели ЦМК:

Егармина Н.В., Богачева О.Г., Тюменцева Л.В., Евсина Р.А., Ершова С.Г., Лунева А.А., Фурман Е.Н., Хренова Ю.С., Карпова Н.С.