398017, г.Липецк, ул.9 Мая, 18
Тел./факс +7(4742) 43-35-44
lmk@zdrav48.ru

 

Горючкина Г.М.

Горючкина Галина Митрофановна

Документы: 
ВложениеРазмер
Файл Горючкина Галина Митрофановна.docx17.15 КБ

Преподаватель гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

  •   имеет высшую квалификационную категорию;
  •   лауреат премии имени К.А. Москаленко;
  •  награждена нагрудным знаком «Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации».

Основные направления деятельности.

  • Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в цикле гуманитарных и социально-экономических дисциплин.
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин предметной области «Общественные науки», цикла ОГСЭ в рамках ППССЗ.
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения (ФГОС СПО, ФГОС СОО).
  • Планирование и проведение учебных занятий; систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению.
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися. Формирование универсальных учебных действий.
  • Формирование мотивации к обучению
  • Проектирование и реализация воспитательных программ.
  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы.

Методические проблемы.

  • «Реализация современных подходов к преподаванию истории и обществознания в условиях введения ФГОС нового поколения»
  • «Реализация модульно-компетентностного подхода как основы повышения качества образования в подготовке средних медицинских работников в цикле гуманитарных и социально-экономических дисциплин».
  • «Реализация программно-целевого проекта совершенствования организации учебно-воспитательного процесса в группах 2к 2м/с, 4к 1м/с «Найти и обрести себя».

 

нновационные аспекты деятельности преподавателя в условиях введения ФГОС и ИКС.

Преподавателя отличает инновационный характер деятельности, охватывающий основные компоненты педагогического процесса: целеполагание, содержания образования, форм, методов, технологий, средств обучения.

В основе  деятельности преподавателя - методико-ориентированные инновационные образовательные технологии:

  • современные информационные технологии;
  • развивающее обучение;
  • дифференцированное обучение;
  • проектное обучение;
  • проблемное обучение;
  • модульное обучение.

В рамках методико-ориентированных педагогических технологий обязательным условием профессиональной практической деятельности преподавателя являются следующие подходы к современной организации обучения:

  • личностно-ориентированный подход
  • системно-деятельностный подход 
  • модульно-компетентностный подход 
  • креативно-развивающийся подход
  • контекстный подход… 

Горючкина Г.М. использует различные методы организации учебной деятельности:

  • традиционно-репродуктивные методы: практическое занятие, семинар, метод определений, метод иллюстрации и демонстрации, частично-поисковый (эвристический).
  • педагогические методы на основе активизации и интенсификации  деятельности  обучающихся: метод дискуссии, дебаты, метод мозгового штурма, игровые методы, метод взаимного обучения.
  • методы на основе проблемного и проектного обучения: метод проектной деятельности, метод исследовательской деятельности, методы проблемного обучения, метод ситуационного анализа.

Инновационная деятельность, как социально-педагогический феномен,  отражает творческий потенциал педагога, его самостоятельный поиск методических решений, эффективных путей разрешения актуальных проблем, поставленных перед современным образованием требованиями времени.

Патриотическое воспитание: традиции и инновации.

Патриотическое воспитание - это процесс взаимодействия преподавателя и студентов, направленный на формирование патриотического сознания и ценностей, чувств и отношений, убеждений и мотивов служения Отечеству, в условиях усвоения ими опыта познавательной деятельности в различных видах патриотически-ориентированной активности.

Патриотическое и духовно-нравственное воспитание осуществляется на уроках и во внеурочное время, через сочетание индивидуальных, групповых и массовых форм и методов работы с использованием современных инновационных технологий.

Основные формы и направления внеурочной работы.

 

Традиционные по форме и актуальные инновационные по содержанию тематические программы, исторические вечера, устные журналы, заочные путешествия и экскурсии, беседы и дискуссии как основы гражданско-патриотического воспитания.

Тематические программы:

  • «Лучики надежды и добра».
  • «Россия, Русь! Храни себя, храни!»

           В рамках Года российской истории.

  • Презентация «Год российской истории в ЛМК»
  • «Итоги года Российской истории в ЛМК».
  • «Недаром помнит вся Россия…»

            К 200-летию победы России в Отечественной  войне 1812 года. 

           В рамках Года Культуры. К 70-летию снятия блокады Ленинграда.

  • «Красуйся, град Петров!» 

             К 70-летию Великой Победы!

  • «Поклонимся великим тем годам».

 

Устный журнал «ОКО».

Оригинально! Откровенно! Компетентно! Креативно…   «Обо всем!». Взгляд, устремленный в этот бесконечный Мир и в глубины человеческого бытия. Информация об актуальном и размышление о вечном, дискуссии о минувшем и настоящем – все это на страницах журнала.

Клубом «Диалог» подготовлено и проведено 4 выпуска журнала.

В числе рубрик:

  • «Это актуально…«К 20-летию Конституции Российской Федерации». «Новеллы нового Федерального закона «Об образовании в Российской   Федерации».
  • «К 70-летию со дня окончания Второй мировой войны».
  • «Нюрнберг: 70лет спустя»
  • ООН – 70: новости, дискуссии, размышления».
  • «Духовное наследие. Путь к храму».
  • «Здоровый образ жизни».
  • «Земли родной минувшая судьба».  К 60-летию Липецкой области.
  • «К 85-летию ЛМК. Страницы истории: 1930-1940-е годы».

 

Важной составляющей историко-патриотического просвещения и государственнo-патриотического воспитания является организация и  проведение государственных праздников Российской Федерации и Дней воинской славы. Центральным ключевым событием в колледже становится организация празднования Дня Победы.

Ежегодно, традиционно в канун Дня Победы проводится Военно-спортивная игра и цикл мероприятий «Равнение на Победу!».

В  2015г. К 70-летию Великой Победы были проведены:

  • Исторический конкурс «Я помню! Я горжусь!»     
  • Смотр строя и песни.
  • Праздник улицы 9 мая.
  • Шествие «Вместе с дедом по улице Победы!»
  • Концерт «Мы помним! Мы гордимся!»
  • Фестиваль военно-патриотической песни «Во славу Великой Победы»
  • Уроки мужества, встречи с ветеранами Великой Отечественной войны

 

Молодежный форум «Россия, вперед!», конкурсы и викторины, конферен-ции и круглые столы – эти  и другие мероприятия проводятся при активном участии значительной части студентов, налицо – совместная деятельность, сотворчество. В благоприятной атмосфере развиваются познавательные, творческие, организаторские способности, раскрывается потенциал личности, формируется позиция патриота и гражданина.

Важной составляющей патриотического воспитания является организация поисковой и учебно-исследовательской деятельности студентов колледжа.

Основные направления:

  • «История страны – в истории моей семьи».  
  • «Моя родословная».
  • «Земли родной минувшая судьба».
  • «Я помню! Я горжусь!»

Ратные страницы истории Отечества.

  • К 85-летию ЛМК. История здравоохранения Липецкой области.

Студенты 1 и 2-х курсов активно работают по данным направлениям. В этих работах - размышления о России и её народе, о судьбе Отечества, жертвен-ности и героизме. Итогом является выполненная учебно-исследовательская работа, сборники поисковой работы, пополнение экспозиции музея и т.д. 

Так например, к 310-летию г.Липецка и 60-летию Липецкой области студентами представлена работа «Выпускники Липецкой фельдшерско-акушерской школы в годы Великой Отечественной войны».

К 70-летию Великой Победы подготовлен и представлен сборник поисковой работы студентов 1 курса «Мы помним! Мы гордимся!». Этот материал стал основой для подготовки шествия «Вместе с дедом по улице Победы!»

Студенты колледжа активно осваивают технологии проведения массовых акций: шествие, собрание, митинг, демонстрация…

Цель публичных мероприятий - сформировать четкую гражданскую позицию у каждого молодого человека.

Эти и другие формы  гражданского и патриотического воспитания позволяют организовать личностно-ориентированное воспитание студентов в результате участия в социально-значимой деятельности, развивать их познавательную и творческую активность.

Subscribe to RSS - Горючкина Г.М.

Карта проезда

Контактные телефоны

Директор-(4742)43-35-44
Секретарь -(4742)43-35-44
Зам. директора по УР-(4742)43-35-01
Зам. директора по УПР-(4742)43-07-55, 8-962-351-11-32
Зам. директора по ВР-(4742)43-35-38
Главный бухгалтер-(4742)43-35-17
Бухгалтерия-(4742)43-01-38
Методист-(4742)43-35-22
Отдел кадров-(4742)43-35-07
Руководитель учебного отдела-(4742)43-35-24
Библиотека-(4742)43-35-14
Общественная приемная комиссия-(4742)43-35-40
Вахта-(4742)43-02-33
Время работы Пн-Чт с 8.00 до 16.42

    Пт с 8.00 до 15:42

    Перерыв с 13.00 до 13.30

 

Специальности

31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.02 Акушерское дело
31.02.05 Стоматология ортопедическая