Животворева Ангелина Станиславовна
Животворева Ангелина Станиславовна Закончила Липецкий государственный Педагогический университет филологический факультет. Преподаватель русского языка и литературы. Общий стаж 20 лет; стаж педагогической работы (по специальности) 19 лет, в данном учреждении 9 лет. |
Животворева Ангелина Станиславовна работает в ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» с 2010 года преподавателем русского языка и литературы.
Животворева А. С. имеет высшую квалификационную категорию, является заведующей кабинета русского языка и литературы, руководителем кружка «Полюби язык Пушкина».
На протяжении последних лет доля обучающихся, получивших положительные отметки по итогам учебного года стабильно составляет 100%.
С целью углубления развития у студентов творческих способностей, повышения общей языковой культуры ведется большая работа по обеспечению участия студентов в олимпиадах и конкурсах разного уровня с высокими результатами.
1. Участие в качестве научного руководителя студенток 2 к 1 фарм Присекиной Екатерины и Барбашиной Т. в конкурсе научно-исследовательских работ студентов, проводимом в ГАПОУ «ЛМК» по теме: «Нужно беречь родную речь» в 2013 году - 1 место;
2.Участие в качестве научного руководителя студентки 3 к 1 фарм Присекиной Екатерины в конкурсе научно-исследовательских работ студентов, проводимом в ГАПОУ «ЛМК» по теме: «Особенности языка современных СМИ (на примере местной газеты, новостного сайта в интернете и так далее)» в 2014 году;
3.Участие в качестве научного руководителя студента 2 к 5 мс Григорьева Данилы в конкурсе научно-исследовательских работ студентов, проводимом в ГАПОУ «ЛМК» по теме: «Литературные места Липецкой области» в 2015 г. , посвященной Году Литературы;
4.Участие в качестве научного руководителя студента группы 3к 5м/с Садова Василия и студентки группы 1к 3 м/с Паршиной Алены в конкурсе научно-исследовательских работ студентов, проводимом в ГАПОУ «ЛМК» по теме: «Интернет-зависимость - проблема современного общества» в 2016 году - 1 место;
5.Участие в качестве научного руководителя студенток группы 1к 2мс Олейник Ангелины и Кримчеевой Виктории в конкурсе научно-исследовательских работ студентов, проводимом в ГАПОУ «ЛМК» по теме: «Что читает наше поколение?» в 2018 году;
6. Участие в качестве классного руководителя со студентами группы 1к сф в мероприятии строя и песни, посвященном Победе в Великой Отечественной войне : 17 студентов - 2 место (08.05.14);
7.Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса сочинений (с работами: «Русская литература в отечественном кинематографе» и «Культурное наследие В.Шекспира. Мое прочтение «Ромео и Джульетта» 2016г. 2 участника сертификаты
8.Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса Всероссийского конкурса «Шедевры из чернильницы – 2017» с работой «Литературное краеведение Липецкой области», 2 участника сертификаты
9.Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса «Шедевры из чернильницы – 2018» с работой «История детской души» в номинации «Литературоведение» к 190-летию Л.Н. Толстого диплом II степени - Гордеева Александра студентка 2к1мс;
10.Межрегиональный заочный конкурс эссе «Медицина… есть самое благородное из искусств» 2018г. 2 участника сертификаты
11.Международный дистанционный конкурс «Старт» по литературе - 8 дипломов I степени и 1 диплом II степени.
12. Участие в качестве классного руководителя со студентами 3 и 4 курса в социальном проекте по добровольчеству, посвященном Дню памяти жертв СПИДа совместно с ГУЗ «Липецкий областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»,) акция по изготовлению «Квилта памяти» (лоскутного полотна с именами умерших) - май 2018-2019 г.; стали Полуфиналистами Всероссийского конкурса "Доброволец России - 2019" и приняли участие в полуфинале конкурса в рамках Окружного форума добровольцев ЦФО "Добро в сердце России" в г.Воронеже.
![]() | ![]() |
Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания.
С целью совершенствования качества работы по учебным дисциплинам «Русский язык» и «Литература» считает приоритетными следующие направления: методическое оснащение дисциплины, внедрение инновационных технологий, активных форм и методов обучения, оснащение раздела самостоятельной работы студентов в соответствии с требованиями ФГОС III поколения. Результатом деятельности можно считать: методическая оснащенность учебной дисциплины составляет – 95%: разработаны учебно-методические комплексы по всем разделам дисциплин, включающие теоретический материал, контроль исходного и конечного уровня знаний, разработки практических занятий и самостоятельная работа, комплект презентаций, учебных элементов, отдельных уроков в электронном виде. Апробированы и внедрены в учебный процесс практико-ориентированные и деятельностные технологии, активно используются: «Мозговой штурм», «Брэйн-ринги», «Деловые игры», групповой и коллективный способ обучения
дифференцированный подход к обучению, игровые компьютерные технологии, коммуникативно-диалоговой деятельности, исследовательская деятельность, метод синквейна и т.д. На занятиях используются современные педагогические технологии и инновационные формы и методы преподавания:
- проблемная методика;
- метод проектов- информационно-коммуникационные технолог
Для студентов разработаны методические рекомендации по организации самостоятельной работы и формированию исследовательских компетенций.