398017, г.Липецк, ул.9 Мая, 18
Тел./факс +7(4742) 43-35-44
lmk@zdrav48.ru

 

Документы

Документы

Документы: 
ВложениеРазмер
PDF icon Устав ГАПОУ ЛМК.pdf1.55 МБ
PDF icon Изменения в Устав ГАПОУ ЛМК.pdf2.94 МБ
PDF icon Изменения в Устав 2023.pdf361.43 КБ
PDF icon Свидетельство об аккредитации4.33 МБ
PDF icon Положение о комиссии по переводу студентов с платного обучения на бесплатное.pdf279.7 КБ
PDF icon Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отно383.05 КБ
PDF icon Положение о порядке пользования педагогич. работниками образовательными, методическими и научными услугами196.96 КБ
PDF icon Положение о порядке пользования студентами лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта.pdf523.53 КБ
PDF icon Положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями.pdf379.08 КБ
PDF icon Положение о порядке посещения студентами по их выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом.pdf390.69 КБ
Microsoft Office document icon Положение о журнале.doc70.5 КБ
PDF icon Свидетельство.pdf944.13 КБ
Файл Положение о ведении дневника.docx19.73 КБ
PDF icon Положение об обучении по индивидуальному плану, в том числе ускоренном обучении.pdf644.68 КБ
Microsoft Office document icon Кодекс этики и служебного поведения работников.doc50 КБ
PDF icon Положение о нормировании труда ГАПОУ ЛМК.pdf509.41 КБ
PDF icon Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации студентов.pdf266.04 КБ
PDF icon Положение о порядке зачета дисциплин.pdf507.08 КБ
PDF icon Положение о порядке оформления и выдачи справки об обучении.pdf253.55 КБ
PDF icon Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ГАПОУ "ЛК" и обучающимися и (или) ро397.66 КБ
PDF icon Заявление о переходе с платного обучения на бесплатное.pdf128.79 КБ
PDF icon Протокол № 11 Комиссии по переводу студентов, обучающихся на платной основе на бюджетные места890.85 КБ
PDF icon Протокол № 12 Комиссии по переводу студент ов, обучающихся на платной основе на бюджетные места.pdf932.34 КБ
PDF icon Правила внутреннего трудового распорядка -2022.pdf510.61 КБ
PDF icon Правила внутреннего распорядка обучающихся.pdf251.78 КБ
PDF icon КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР на 2022 - 2025 гг..pdf975.18 КБ
PDF icon Политика оператора в отношении обработки персональных данных.pdf367.95 КБ
PDF icon 13 протокол комиссии по переводу, обучающихся на платной основе на бюджетные места.pdf1.36 МБ
PDF icon Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников.pdf471.77 КБ
PDF icon Положение о выпускной квалификационной работе.pdf791.78 КБ
PDF icon Положение о практике студентов .pdf561.97 КБ
PDF icon Положение об организации выполнения и защиты курсовой работы.pdf558.96 КБ
PDF icon Портфель проектов по БП377.02 КБ
PDF icon Стратегия цифровой трансформации768.96 КБ
PDF icon Программа развития Усманского филиала ГАПОУ ЛМК.pdf1.28 МБ
PDF icon Внесение изменений в программу развития.pdf430.81 КБ
PDF icon Положение об обработке и защите персональных данных работников.pdf467.71 КБ
PDF icon Положение об обработке и защите персональных данных обучающихся и их родителей.pdf443.68 КБ
PDF icon Приказ о продлении срока действия свидетельства о гос. аккредитации.pdf1.42 МБ
PDF icon Отчет о результатах самообследования 2023 Усмань1.61 МБ
PDF icon Положение о режиме занятий обучающихся.pdf212.42 КБ
PDF icon Положение о Многофукциональном центре прикладных квалификаций в области здравоохранения.pdf434.51 КБ
PDF icon Правила приема 2022-2023.pdf194.86 КБ
PDF icon Приказ Управления образования и науки ЛО от 01.03.2022 _ 67-пп.pdf1.18 МБ
PDF icon Программа развития Липецкий медицинский колледж 2023-2025гг.1011.77 КБ
PDF icon САМООБСЛЕДОВАНИЕ 2023.pdf1.73 МБ
PDF icon Уведомление о регистрации в реестре организаций, оказывающих услуги в области охраны труда.pdf307.14 КБ
PDF icon Положение о внутренней оценке качества образоват. деятельности.pdf243.12 КБ
PDF icon Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления студентов 2023.pdf935.13 КБ

 

Ответственный за представление информации - вед. юрисконсульт Дёмина Л.В., 
зам. директора по УР Корнаухова Т.А., зав. учебным отделом Репина Н.М.

Subscribe to RSS - Документы

Карта проезда

Контактные телефоны

Директор-(4742)43-35-44
Секретарь -(4742)43-35-44
Зам. директора по УР-(4742)43-35-01
Зам. директора по УПР-(4742)43-07-55, 8-962-351-11-32
Зам. директора по ВР-(4742)43-35-38
Главный бухгалтер-(4742)43-35-17
Бухгалтерия-(4742)43-01-38
Методист-(4742)43-35-22
Отдел кадров-(4742)43-35-07
Руководитель учебного отдела-(4742)43-35-24
Библиотека-(4742)43-35-14
Общественная приемная комиссия-(4742)43-35-40
Вахта-(4742)43-02-33
Время работы Пн-Чт с 8.00 до 16.42

    Пт с 8.00 до 15:42

    Перерыв с 13.00 до 13.30

 

Специальности

31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.02 Акушерское дело
31.02.05 Стоматология ортопедическая