Реализация модели наставничества «студент-студент»
Психологические особенности молодого человека нового поколения в том, что наиболее эффективное восприятие опыта происходит во взаимодействии и сотрудничестве со сверстниками. Этот фактор определяет форму наставничества «студент – студент», которая успешно реализуется в Липецком медицинском колледже в период адаптации первокурсников к новому этапу их жизни.
Учитывая, что студенты-старшекурсники нередко успешно совмещают обучение в медицинском колледже с работой в медицинских учреждениях, участвуя в оказании медицинской помощи вместе со старшими более опытными коллегами, они могут поделиться с теми, кто еще не приобрел такого опыта.
Так, например, Антон Кеменов, получив образование по специальности «Фармация», пройдя аккредитацию и на протяжении 4х лет работая в Центре скорой медицинской помощи и медицины катастроф Липецкой области, решил продолжить образование по специальности «Лечебное дело».
На третьем курсе он с большим интересом углубленно изучает раздел «Диагностика и лечение кардиологических больных», уделяет много внимание методу электрокардиографии, обсуждает сложные случаи с коллегами во время дежурств. Вместе с педагогом Галиной Провоторовой он принял участие в практическом занятии у студентов второго курса специальности «Лечебное дело».
Антон продемонстрировал ЭКГ с нарушениями ритма и проводимости, рассказав о клинических случаях, диагностике и лечении пациентов, которые он наблюдал на выездах в составе бригад Скорой помощи.
Присутствующие на занятии студенты задавали вопросы, демонстрируя искренний интерес к теме занятия.
Таким образом, практикоориентированность в образовательном процессе способствует поиску новых форм взаимодействия всех участников, с целью повышения его эффективности.
Информация об изменении страницы: 20.09.2024 12:48:14, manger_news manger_news