Олимпиада РГМУ
Согласно Календаря олимпиад, проводимых на базе ФГБОУ ВО Рязанский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова, с целью формирования стратегии профессиональной успешности, раннего погружения в профессионально-ориентированные ситуации и созданию условий независимой оценки качества подготовки выпускников студенты колледжа приняли участие в олимпиадах.
Итоги финала олимпиады профессионального мастерства «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»
С 6.12.2024 по 16.12.2024года была проведена олимпиада профессионального мастерства «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях» на базе Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Рязанский государственный медицинский университет имени академика И.П. Павлова» Министерства здравоохранения Российской Федерации.
Цель олимпиады: реализация освоения обучающимися профессиональных навыков, общекультурных и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе», ПМ. 04 «Оказание медицинской помощи, осуществление сестринского ухода и наблюдение за пациентами при заболеваниях и (или) состояниях».
В олимпиаде принимали участие студенты медицинских колледжей из различных регионов.
Олимпиада проходила в два этапа.
I этап (отборочный) проводился в форме компьютерного тестирования 6.12.2024г на платформе РязГМУ-Онлайн. Студентам предлагалось решить 80 тестовых вопросов в течение 60 минут. Во второй тур допускались студенты, набравшие по результатам отборочного тура 60% и более правильных ответов.
В подготовке студентов к олимпиаде приняли участие преподаватели колледжа Ершова С.Г., Пахомова Л.В.
Студенты нашего колледжа Веремейчук Анна 4 курс 2 группа, Коннова Анастасия 2 курс 5 группа, Логунова Дарья 4 курс 3 группа, Татурина Наталия 3 курс 1 группа ОЗФО, Шумахер Полина 3 курс 2 группа специальность Сестринское дело получили максимальное количество баллов и были допущены ко второму этапу, который состоялся 16.12.2024 г на базе РязГМУ Минздрава России.
На II этапе олимпиады участники выполняли практические манипуляции сестринского ухода в симуляционных условиях. При проведении манипуляции конкурсанты должны были продемонстрировать навыки коммуникации с пациентом, специфику введения назначенного пациенту лекарственного препарата и оказание помощи при неотложных состояниях.
По результатам финального тура все студенты нашего колледжа показали хорошую теоретическую и практическую подготовку. Татурина Наталия 3 курс 2 группа ОЗФО получила диплом 1 степени, Логунова Дарья 4 курс 3 группа диплом 3 степени.
Ректор РязГМУ, профессор Роман Калинин, отметил важность данного мероприятия и выразил надежду, что Олимпиада станет ежегодной площадкой для обмена опытом и совершенствования методик обучения будущих медиков
Пожелаем удачи нашим студентам в их образовательной деятельности и повышению профессиональных навыков!В РязГМУ состоялась Олимпиада по первой помощи, в которой впервые приняли участие студенты среднего профессионального образования. В соревновании, проходившем среди медицинских ссузов Рязанской, Московской, Липецкой и Тульской областей, выступили 10 команд.
С гордостью сообщаем, что победителем стала команда Липецкого медицинского колледжа «Время первых», продемонстрировавшая высокий уровень подготовки и мастерство в оказании первой помощи.

Олимпиада состояла из нескольких этапов: конкурса визиток, проверки теоретических знаний и практических испытаний на пяти станциях, где участники демонстрировали навыки оказания первой помощи. Мероприятие посетили такие гости, как главный врач Коломенской больницы Николай Макаров и заместитель директора Московского областного медицинского колледжа Елена Мельникова. Они подчеркнули важность подобных соревнований для повышения уровня готовности студентов к реальным чрезвычайным ситуациям.
Ректор РязГМУ, профессор Роман Калинин, отметил значимость Олимпиады для развития системы среднего профессионального образования и выразил надежду, что она станет ежегодной площадкой для обмена опытом и совершенствования методик обучения будущих медиков.