398017, г.Липецк, ул.9 Мая, 18
Тел./факс +7(4742) 43-35-44
lbmk@lipetsk.ru

 

Документы

Документы

Документы: 
ВложениеРазмер
PDF icon Устав ГАПОУ ЛМК.pdf1.55 МБ
PDF icon Изменения в Устав ГАПОУ ЛМК.pdf2.94 МБ
PDF icon Лицензия на осуществление образовательной деятельности9.7 МБ
PDF icon Свидетельство об аккредитации4.33 МБ
PDF icon Политика в отношении обработки персональных данных.pdf207.76 КБ
PDF icon Положение о комиссии по переводу студентов с платного обучения на бесплатное.pdf279.7 КБ
PDF icon Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений362.39 КБ
PDF icon Положение о нормах проф. этики педагогических работников.pdf264.71 КБ
PDF icon Положение о порядке оформления отношений между ГАПОУ ЛМК и обучающимися.pdf368.41 КБ
PDF icon Положение о порядке перевода, отчисления и востановления студентов.pdf476.25 КБ
PDF icon Положение о порядке пользования педагогич. работниками образовательными, методическими и научными услугами196.96 КБ
PDF icon Положение о порядке пользования студентами лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта404.62 КБ
PDF icon Положение о порядке пользования учебниками и учебными пособиями.pdf279.09 КБ
PDF icon Положение о порядке посещения студентами мероприятий, не предусмотренных учебным планом371.06 КБ
Microsoft Office document icon Положение о журнале.doc70.5 КБ
PDF icon Положение о платных образовательных услугах221.13 КБ
PDF icon Свидетельство.pdf944.13 КБ
Файл Положение о ведении дневника.docx19.73 КБ
Microsoft Office document icon Положение о филиале с 01.01.2015.doc100.5 КБ
Microsoft Office document icon Положение о персональных данных.doc101.5 КБ
Файл Положение о практике студентов.docx24.56 КБ
PDF icon Приказ о составе наблюд совета.pdf899.6 КБ
Файл Положение о порядке зачета дисциплин.docx40.29 КБ
PDF icon Положение об обучении по индивидуальному плану.pdf348.6 КБ
Microsoft Office document icon Кодекс этики и служебного поведения работников.doc50 КБ
PDF icon Положение о нормировании труда ГАПОУ ЛМК.pdf509.41 КБ
PDF icon Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации студентов267.89 КБ
PDF icon Положение о порядке оформления и выдачи справки об обучении.pdf253.55 КБ
PDF icon Заявление о переходе с платного обучения на бесплатное.pdf128.79 КБ
PDF icon Протокол № 11 Комиссии по переводу студентов, обучающихся на платной основе на бюджетные места890.85 КБ
PDF icon Протокол № 12 Комиссии по переводу студент ов, обучающихся на платной основе на бюджетные места.pdf932.34 КБ
PDF icon ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ 2019.pdf6.27 МБ
PDF icon Самообследование Усмань 2019.pdf1.83 МБ
PDF icon КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР на 2019-2022гг..pdf790 КБ
PDF icon Правила внутреннего трудового распорядка.pdf367.29 КБ
PDF icon Правила внутреннего распорядка обучающихся.pdf251.78 КБ
PDF icon Доп. соглашение № 1 к Коллективному договору на 2019-2022гг..pdf1.03 МБ

Ответственный за представление информации - Дёмина Л.В.
Subscribe to RSS - Документы

Карта проезда

Контактные телефоны

Директор-(4742)43-35-10
Секретарь -(4742)43-35-44
Зам. директора по УР-(4742)43-35-01
Зам. директора по УПР-(4742)43-07-55
Зам. директора по ВР-(4742)43-35-38
Главный бухгалтер-(4742)43-35-17
Бухгалтерия-(4742)43-01-38
Методист-(4742)43-35-22
Отдел кадров-(4742)43-35-07
Руководитель учебного отдела-(4742)43-35-24
Библиотека-(4742)43-35-14
Общественная приемная комиссия-(4742)43-35-40
Вахта-(4742)43-02-33
Время работы Пн-Чт с 8.00 до 16.42

    Пт с 8.00 до 15:42

    Перерыв с 13.00 до 13.30

 

Специальности

31.02.01 Лечебное дело
34.02.01 Сестринское дело
33.02.01 Фармация
31.02.03 Лабораторная диагностика
31.02.02 Акушерское дело
31.02.05 Стоматология ортопедическая